Respond & Achieve
Контактная информация

Наземное обслуживание в аэропортах

Компания Hytera представляет комплексное решение для аэропортов, которое позволит более эффективно распределять ресурсы, а также автоматизировать большинство операций контроля за процессами.

Наземное обслуживание в аэропортах является ключевым аспектом работы аэропорта. В настоящий момент большинство процессов контролируется в «ручном» режиме.

Компания Hytera представляет комплексное решение для аэропортов, которое позволит более эффективно распределять ресурсы, а также автоматизировать большинство операций контроля за процессами.

Ключевые особенности системы

  • Интеграция с существующей системой отображения информации о рейсе (FIDS) и центральной базой данных аэропорта (AODB)
  • Возможность организации многоуровневой системы диспетчеризации
  • Использование диаграммы Ганта для наглядного отображения текущего статуса выполнения задач
  • Возможность ручного и автоматического распределения обслуживающего персонала на каждый рейс
  • Автоматическая загрузка информации о рейсе и статусе работ в абонентский терминал сотрудника
  • Экспорт отчетов во внешние информационные системы
  • Запись переговоров, коротких текстовых сообщений, а также состояния процессов с указанием временных меток
  • Возможность вызова команды наземного обслуживания рейса нажатием одной кнопки
  • Использование инфраструктурного оборудования стандарта DMR Tier III (транкинговая радиосвязь) или TETRA
  • Удобный графический интерфейс диспетчерского приложения с возможность загрузки схемы аэропорта

оборудование

PT 580 H Plus
PT 580 H Plus
Портативная радиостанция профессионального назначения
PD795 Ex
PD795 Ex
Взрывозащищенная цифровая портативная радиостанция.