Respond & Achieve
Контактная информация

Система Hytera TETRA соединяет континенты

Система Hytera TETRA соединяет континенты

Заказчик
SISTEM S.A., метро и железная дорога в Мармарай, Стамбул

Сегмент рынка
Транспорт

Время выполнения проекта
2012/2013

Продукты
Подвижная система радиосвязи ACCESSNET®-T IP
2 коммутационных узла IPN
38 базовых станций DIB-500
Около 350 портативных радиостанций PT580H

Особенности решения

  • Многофункциональная подвижная система радиосвязи TETRA для передачи голоса и данных
  • Система управления сетью
  • Шлюз к УАТС/ТфОП
  • Обширные функции резервирования
  • Интеграция внешних приложений
  • Устойчивые радиосоединения под землей и внутри зданий

Краткая справка

Занимая уникальное положение между двумя континентами, Азией и Европой, Стамбул, этот многомиллионный мегаполис, играет важную роль в политике, экономике и истории. Босфор делит город на две части – азиатскую и европейскую.

Масштабный проект транспортного сообщения в Мармарае соединил две части Стамбула туннелем под Босфором. Новая железная дорога сняла значительную часть нагрузки от сверхинтенсивного городского автомобильного движения и особенно движения через Босфорский пролив. Всего за несколько минут 1,5 млн. жителей пересекают Босфорский пролив на скоростном железнодорожном транспорте.

Общая протяженность железнодорожной ветки в 76 км и интенсивное движение потребовало от оператора надежной и независимой голосовой связи и передачи данных. Наша инновационная подвижная система радиосвязи TETRA впечатлила интегратора SISTEM S.A., так что в 2012 году нам поручили развернуть систему ACCESSNET-T IP на всей железнодорожной ветке в Мармарае.

Подробности решения

Для подвижной системы радиосвязи в Мармарае мы создали адаптированную IP-сеть ACCESSNET-T. Для непрерывной подачи питания на подвижные радиостанции мы установили две базовых станции в туннелях, 27 наземных базовых станций и 11 внутренних базовых станций для питания железнодорожных раций. Благодаря разнообразным функциям резервирования подвижная система радиостанций TETRA отлично защищена от поломок. Даже в таких чрезвычайных ситуациях, как разрушение всего объекта, система сохраняет доступность и свои рабочие характеристики.

Отдельные поезда напрямую соединяются с системой радиосвязи посредством бортовых устройств (OBRU). Для голосовой связи и передачи всех типов информации через нашу систему TETRA используется 110 таких устройств от ErvoCom. Расширенные приложения предлагают разнообразные дружественные функции. Интегрированное сетевое управление обеспечивает централизованный удобный мониторинг сети, быструю диагностику неисправностей и их устранение прямо с рабочего места. Приложение «Radio Ground Server» (Наземный сервер радиосвязи) позволяет загружать диагностические сообщения в систему управления техобслуживанием посредством сообщений SDS. Для эффективной передачи данных в нашей системе TETRA используется внешняя система поездных диспетчеров с встроенным диктофоном от Thales Deutschland («Norumat»). Собственные и внешние приложения эффективно встраиваются через наш многофункциональный интерфейс ACAPI.

Решение, приносящее успех

Помимо строительства железнодорожного туннеля протяженностью 1387 м под Босфором, в рамках мармарайского проекта была заменена и расширена существующая железнодорожная сеть между Халкали в Европе и Гебзе в Азии. Для обеспечения беспрепятственной и бесперебойной работы железной дороги, обеспечения безопасности пассажиров и железнодорожного персонала наша система TETRA предлагает абонентам радиосвязи Турецкой национальной железной дороги (TCDD) оптимально работающее оборудование.

Наша система радиосвязи TETRA включает в себя как классические персональные радиостанции, так и стационарные радиостанции для связи между поездами и центрами управления. Дополнительная функция нашей системы - автоматический вход и выход отдельных поездов в систему и из нее, экстренный пассажирский вызов из поезда и автоматическая передача диагностических сообщений с поездов на пульты центрального управления.

Наша система радиосвязи TETRA без проблем отвечает особым требованиям, налагаемым пограничными условиями. Где-то треть всей железнодорожной ветки покрывается радиостанциями под землей без ограничений. Наше решение также отличают всесторонняя надежность, высокая гибкость и минимальные требования к полосе пропускания.

TETRA для Мармарая: преимущества нашего решения

  • Очень гибкая, индивидуально адаптированная система радиосвязи TETRA.
  • Высокий уровень резервирования системных компонентов обеспечивает максимальную надежность.
  • Широкие функции за счет интеграции разных приложений.
  • Простая интеграция внешний приложений через наш многофункциональный интерфейс ACAPI.