Respond & Achieve
Контактная информация

Транзитная железная дорога для массовых перевозок в Гонконге

Транзитная железная дорога для массовых перевозок в Гонконге

Заказчик
Транзитная железная дорога для массовых перевозок в Гонконге

Сегмент рынка
Транспорт

Время выполнения проекта
2010 год

Продукты
Система управления сетью
Диспетчерский сервер
Диспетчерская рабочая станция
Фиксированный станционный терминал

Краткая справка

Транзитная железная дорога для массовых перевозок (MTR) представляет собой скоростную транзитную железнодорожную систему в Гонконге. В настоящее время система компании MTR Corporation Limited включает в себя 211,6 км железных дорог с 155 станциями. Сегодня это одна из самых оживленных транзитных железнодорожных систем в мире, ежедневный пассажирский поток которой превышает 2,45 млн.

В 2006 году MTR Corporation приняла решение обновить свою беспроводную систему связи, заменив ее системой MPT 1327 с более передовой технологией TETRA, способной обслуживать растущую компанию с более высоким качеством. Был объявлен открытый конкурс на замену систем радиосвязи. В соответствии с конкурсными требованиями MTR Corporation присудила этот проект компании CLP Engineering, EADS and SEG Communications, дочерней компании Hytera в области транзитной железнодорожной связи. Технические работы и настройка длились более трех лет. Система была запущена в эксплуатацию в июне 2010 г., значительно увеличив эффективность связи и диспетчеризации.


Решение

Система связи состоит из пяти частей:

  • Система радиокоммутаторов 
  • Система управления сетью
  • Диспетчерская система
  • Цифровая система голосовой записи
  • Система радиомониторинга

Структура системы содержит два ядра и две сети, благодаря чему система связи может быстро возобновлять работу даже после уничтожения центра управления.

Особенности

Две сети – плавное переключение

Новая система связи TETRA работает параллельно со старой системой MPT, что облегчает постепенный переход с одной системы на другую.

Два канала обеспечивают бесперебойную работу

Все устройства линий связи в системе работают по двум каналам. В случае ошибки в одном из каналов система автоматически переключается на другой. Для устройств, имеющих доступ только к одному узлу, например рабочая станция диспетчера, мы обеспечиваем систему резервирования, то есть на случай обрыва канала имеется два диспетчера с одинаковыми функциями.

Автоматическое переключение устройств

Когда система обнаруживает фатальную неисправность, центр управления сетью автоматически запускает резервные устройства. В случае серьезной неисправности вся система также может переключаться на резерв, включая все устройства в сети, мукспондеры E1, делители E1, коммутаторы E1, сетевые маршрутизаторы, коммутаторы, базовые станции и пр.

Для обеспечения непрерывной работы система поддерживает три аварийных режима.

  • Нормальный режим, весь диспетчерский персонал работает в центре управленияоперациями станции Цин И.
  • Режим I. В случае таких инцидентов, как, например, теракт на станции в Цин И, диспетчерский состав перемещается в аварийный центр управления, где будет работать несколько основных диспетчеров.
  • Режим II. В случае обрыва линий в аварийном центре управления диспетчерский центр посылает аварийные сообщения на все мобильные телефоны, подключенные к сети, которые передают эти сообщения в заранее заданную группу аварийной циркулярной связи. В этом случае диспетчеры будут работать через портативные терминалы.

Расширенные возможности управления сетью

Адаптированная система управления позволяет не только единообразно управлять всеми устройствами в сети через единое программное обеспечение, но и осуществлять «горячий переход на резерв» всех устройств в сети.

Графический интерфейс пользователя с превосходным дизайном

Наша диспетчерская система обеспечивает возможности визуальной диспетчеризации транспортных средств с помощью отображения маршрута передвижения в реальном времени. Также впервые в железнодорожной транзитной системе используется сенсорный экран.

Преимущества

  • Две сигнальных системы, ATS и RFID, повышают безопасность транспорта.
  • Индивидуальная адаптация решений под требования заказчика.
  • Высокая надежность и ошибкоустойчивость. Разные аварийные режимы на случаи разных аварий.
  • Системная совместимость, две сети обеспечивают плавное переключение.
  • Дружественный интерфейс. Наличие информации о местоположении транспортного средства в реальном времени во избежание крушений, вызванных наездом идущим следом поездом.