Конвенциональные решения Hytera DMR

Миграция с аналога

Использование оборудования стандарта DMR при правильной и поэтапной организации перехода может существенно облегчить переход от аналоговых систем к цифровым.

Поддержка аналогового и цифрового режимов

При совместном использовании аналогового и цифрового парка радиостанций возможно использование совместно подключенных ретрансляторов или радиостанций. Такие устройства обеспечивают маршрутизацию группового вызова от аналогового абонента к цифровой группе и наоборот. Количество таких комплектов — по одному на каждую кроссируемую группу. На базе кросс ретрансляторов возможна совместная работа абонентов с терминалами разных частотных диапазонов.

3.png
Рис. 1: Ретрансляторы Hytera поддерживают аналоговый и цифровой режимы связи в зависимости от типа входного сигнала.

Для многоканальных систем возможно плавная миграция от аналогового оборудования к цифровому:
  • Добавление цифрового сайта или нескольких цифровых каналов;
  • Начать миграцию разговорных групп;
  • Все большее и большее количество каналов переключать в цифровой режим или заменять на цифровые ретрансляторы;
  • Полностью удалить аналоговые каналы и собрать цифровую систему;
  • Завершить миграцию разговорных групп.

Соединение ретрансляторов по принципу "back-to-back"

Как это работает? Рассмотрим на следующем примере.
  1. Абонентский терминал R1 встает в режим передачи. В этот момент Ретранслятор 1 передает сигнал от R1 абонентским терминалам R2 и R3.
  2. Во время передачи Ретранслятор 1 направляет аудиосигнал Ретранслятору 2 через внешний разъем для аксессуаров (accessorypin) и тем самым активирует его тангенту (MicPTT). Ретранслятор 2 встает в режим передачи. Эта операция не зависит от режима работы ретрансляторов и их частотных диапазона.
  3. Абонентские терминалы R4R5 и R6 получают аудиосигнал от Ретранслятора 2. Таким образом устанавливается связь между всеми терминалами: R1R2R3R4R5 и R6.
  4. Ретранслятор 2 также может направить аудиосигнал Ретранслятору 1 через внешний разъем для аксессуаров, позволяя всем абонентским терминалам, находящимся в зоне радиопокрытия 2-х ретрансляторов связываться между собой.
4.png
Рис. 2: Соединение ретрансляторов по принципу "back-to-back".

Технология пвсевдотранкинга


Псевдотранкинг (Pseudo Trunk) — это инновационная технология Hytera. Она позволяет абонентскому терминалу динамически выбирать свободный логический канал для связи: когда один из тайм-слотов занят, терминал автоматически переключается на второй.

Технология псевдотранкинга применима к следующим режимам работы абонентского терминала:


Режим прямой радиосвязи (DMO)

5.png
Рис. 3: Режим прямой радиосвязи.

Работа через ретранслятор
8.png
Рис. 4: Работа через ретранслятор.

Многосайтовые системы

7.png
Рис. 5: Подключение ретрансляторов через IP-сеть.

Оборудование Hytera предоставляет пользователю возможность объединения сайтов посредством технологии IP-Multisite Connect. Данная технология позволяет ретрансляторам, установленным в разных местах, осуществлять коммутацию данных, голоса и пакетов через IP-сеть.

Основные аспекты применения технологии IP-Multisite Connect:
  • Соединение двух или более конвенциональных систем, расположенных в разных местах;
  • Построение эффективных систем связи с более широкой зоной обслуживания;
  • Передача широковещательных сообщений всем ретрансляторам системы;
  • Соединение ретрансляторов, работающих в разных частотных диапазонах;
  • Использование различных программных приложений, основанных на IP протоколе.
Пользователю системы предоставляется широкий спектр функций и сервисов:
  • Роуминг: пользователю сети доступна функция роуминга, которая позволяет абонентскому терминалу автоматически регистрироваться на ближайшем сайте;
  • Управление доступом к системе: для предотвращения несанкционированного доступа к системе, помимо частотного канала, тайм-слота и колор кода используется таблица, содержащая идентификационные номера абонентов, которые могут регистрироваться на определенном ретрансляторе;
  • Выборочная коммутация: при выполнении вызова, на основании таблиц доступа, расположенных в ретрансляторах, система устанавливает соединение только в необходимых частях сети, что позволяет существенно повысить эффективность использования ресурсов.
Объединение сайтов может быть выполнено через локальную вычислительную сеть (LAN), глобальную сеть (WAN) или широкополосную систему передачи данных.

Дополнительное оборудование и приложения

Для конвенциональных систем радиосвязи компания Hytera разработала комплексное решение диспетчеризации SmartDispatch которое удовлетворяет требованиям различных клиентов: перевозки, общественная безопасность, коммунальные службы и т.д.

Ключевые особенности решения SmartDispatch:

Сервисы ГИС
  •  Запрос местоположения абонентского терминала;
  •  Настройка интервала опроса абонентского терминала;
  •  Цветовое кодирование состояния абонентского терминала (включен/выключен, тревога, возможность определения местоположения);
  •  Отслеживание абонентского терминала на карте в реальном времени;
  •  Работа с геозонами;
  •  Поддержка онлайн и офлайн карт.
Позиционирование.png
Диспетчеризация голосовых вызовов
  • Осуществление или прием голосового вызова из окна терминала;
  •  Поддержка всех типов вызовов: индивидуальный, групповой, вызов по всей сети;
  •  Удаленный мониторинг;
  •  Голосовой вызов между диспетчерами;
  •  Межсистемное соединение;
  •  Выход в телефонную сеть;
  •  Журнал вызовов (продолжительность вызова, вызывающая сторона, вызываемая сторона, тип вызова);
  •  Отключение/Включение абонентского терминала.
Связь с абонентами.png
Запись переговоров
  •  Соединение при помощи стационарного абонентского терминала: запись переговоров только с участием диспетчера;
  •  Соединение через ретранслятор: запись всех голосовых переговоров за исключением переговоров в режиме прямой радиосвязи.
Запись переговоров.png
Межсистемное соединение
  • Межсистемное соединение обеспечивает возможность голосового вызова между различными радиосистемами;
  •  Сервер диспетчерской системы Hyteraвыступает в роли шлюза между различными системами радиосвязи.
Управление экстренными событиями
  • Экстренное событие может быть вызвано выполнение экстренного вызова, нарушением геозоны или срабатыванием функции “man-down”;
  •  Цветозвуковая индикация экстренного события на терминале диспетчера;
  •  Возможность отображения экстренного события на карте.
Текстовые сообщения
  • Отправка текстового сообщения на абонентский терминал или в группу;
  •  Удобный интерфейс;
  •  История текстовых сообщений;
  •  Предустановленные сообщения.
сообщения.png
Электронная почта
  • Интеграция с SMTPи POP3 серверами для отправки и получения стандартных сообщений электронной почты; 
  • Отправка электронной почты на абонентский терминал через клиент электронной почты;
  • Отправка текстового сообщения с абонентского терминала на предустановленный адрес электронной почты.
Отчеты и статистика
  • Поиск события;
  • Формирование сводного отчета и статистики;
  • Экспорт отчета в файл;
  • Различные типы общих отчетов: статус абонентского терминала, журнал вызовов, текстовые сообщения, экстренные события.
Отчеты.png


Диспетчерская система поддерживает различные топологии построения:

  •  Соединение при помощи абонентского терминала (через радиоинтерфейс);
  •  Соединение с независимыми ретрансляторами;
  •  Соединение с многосайтовой системой.


Возврат к списку

Хотите приобрести оборудование Hytera или стать нашим дилером?
Свяжитесь с нашими специалистами.