Тенденции последних лет все ярче и ярче показывают нам интерес конечных клиентов к решениям для организации технологической связи, которые не предусматривают создание масштабной инфраструктуры, включая мачты связи, базовые станции, ретрансляторы и пр., и не требуют получения разрешения на использование радиочастот и радиочастотных каналов — так называемым PoC-решениям.
Про них сказано уже достаточно много, а мы подробнее остановимся на системе
HyTalk от Hytera.
Традиционные PoC-решения в основном рассчитаны на передачу голоса между абонентами на сетях 3G/4G сотовых операторов, а также по Wi-Fi.
Hytera HyTalk — это коробочное решение разработанное для профессионального использования, у системы выше отказоустойчивость, а также она предоставляет гораздо более широкий спектр услуг включая позиционирование, запись видео и аудио информации. HyTalk работает на мобильных устройствах различных производителей. Может быть развёрнуто как в облаке у оператора, так и в корпоративном дата центре предприятия, в том числе на частной сети LTE.
Более высокая отказоустойчивость обусловлена рядом особенностей системы:
- Платформа допускает потери до 30% IP пакетов от или до абонентов, что ведет к потери голосовых семплов, но при этом сохраняет функцию поддержания канала связи с абонентом;
-
Платформа поддерживает резервирование. При выходе из строя активного сервера, пользователи автоматически переключатся на резервный сервер, что ведет к высокому проценту доступности платформы;
-
Платформа использует микро-сервисную архитектуру (основной сервер и сервер диспетчеризации) с бекапом файлов предыдущих образов. В случае выхода из строя отдельного сервиса, происходит откат к предыдущему образу для восстановления работоспособности;
-
Использование независимых тенантов с предоставлением системе управления пользователями каждой отдельной организации без доступа к конфигурациям платформы.
Структура системы HyTalk включает:
- Сервер, необходимый для предоставления услуг передачи голоса, видео, данных и диспетчеризации. Сервер может быть размещен в «облаке»;
-
Клиент — интеллектуальное приложение для предоставления услуг передачи голоса, видео, позиционирования, обмена сообщениями;
-
Собственно сеть передачи данных.
-
Основной функционал платформы HyTalk:
Основной функционал платформы HyTalk:
Транкинговая связь (POC)
- Индивидуальный вызов
- Групповой вызов
- Динамическая перегруппировка абонентов
- Экстренные вызовы
- Дуплексные вызовы
- Приоритезация
- Статус участников групп
- Короткие сообщения
Диспетчеризация (SmartOne)
- Временная группа
- Голосовая диспетчеризация
- Видео диспетчеризация
- Дистанционное прослушивание
- Отслеживание местонахождения
- Просмотр истории перемещений
|
Передача видео
- Мультимедиа сообщения
- Групповой видеовызов
- Видео по запросу
- Переадресация видео
Сервисное обслуживание
- Управление операторами
- Управление агентами
- Управление организациями
- Управление группами
- Управление пользователями
- Управление лицензиями
- Статистика данных
- Журналирование
- Запись голоса и видео
|
В настоящее время система HyTalk поддерживает мультирежимные терминалы PC760, PC680, PDC550; компактные терминалы PNC380 и PNC370; видеорегистраторы VM780 и VM580D; смартфоны PNC550 и мобильные терминалы MNC360.
Подробнее о системе Hytera HyTalk.
Детальную информацию, особенности внедрения, а также о функционале различных версий системы (HyTalk, HyTalk Pro, HyTalk MC (3GPP) вам всегда подскажут сертифицированные специалисты ЛЕО ТЕЛЕКОМ.