Наземное обслуживание является ключевым аспектом работы аэропорта. В настоящий момент большинство процессов контролируется в «ручном» режиме.
Hytera представляет комплексное решение для аэропортов, которое позволит более эффективно распределять ресурсы, а также автоматизировать большинство операций контроля за процессами.
Ключевые особенности системы
- Интеграция с существующей системой отображения информации о рейсе (FIDS) и центральной базой данных аэропорта (AODB);
- Возможность организации многоуровневой системы диспетчеризации;
- Использование диаграммы Ганта для наглядного отображения текущего статуса выполнения задач;
- Возможность ручного и автоматического распределения обслуживающего персонала на каждый рейс;
- Автоматическая загрузка информации о рейсе и статусе работ в абонентский терминал сотрудника;
- Экспорт отчетов во внешние информационные системы;
- Запись переговоров, коротких текстовых сообщений, а также состояния процессов с указанием временных меток;
- Возможность вызова команды наземного обслуживания рейса нажатием одной кнопки;
- Использование инфраструктурного оборудования стандарта DMR Tier III (транкинговая радиосвязь) или TETRA;
- Удобный графический интерфейс диспетчерского приложения с возможность загрузки схемы аэропорта.