Задача
Устаревшая радиосистема не отвечает требованиям МНЗ по обеспечению связи, что негативно влияет на эффективность и надежность коммуникации персонала нефтеперерабатывающего завода. Необходима надежная система радиосвязи для обеспечения связи между работниками предприятия; для обеспечения безопасности персонала, для автоматизации системы управления персоналом, для улучшения функциональных возможностей при работе в транкинговой радиосистеме.
Преимущества использования оборудования Hytera
Цифровая транкинговая система улучшает эффективность каждодневной связи и поддерживает различные функции сетевого администрирования, что помогает заказчикам своевременно и эффективно реализовывать распределение человеческих и материальных ресурсов, осуществляя управление персоналом и обеспечивая его безопасность.
Результат
Построена полнофункциональная система технологической подвижной радиосвязи стандарта DMR TIER III, c возможностью интеграции с клиентсерверным программным обеспечением для создания диспетчерских систем радиосвязи, с распределенной системой ретрансляторов на базе оборудования Hytera на территории АО «Газпромнефть — МНПЗ», включая территорию внутри производственных помещений.
- Прием и обработка тревожных вызовов.
- Прием и передача текстовых сообщений, пересылка сообщений по e-mail.
- Объединение различных радиосетей в единые разговорные группы.
- Прием и передача текстовых сообщений, пересылка сообщений по e-mail.
- Отображение местоположения абонентов на электронных картах, построение маршрутов, контроль нахождения в регионах;
- Прием и обработка сигналов телеметрии от радиоабонентов.Журнал событий, статистика, отчеты.
- Функции автоматизации процессов: активность абонентов, одинокий работник, геофенсинг, блокировка недоступного абонента, контроль скорости, отправка текстовых сообщений по расписанию, интеграция с e-mail.
- Запись всех переговоров.
- Отображение местоположения абонентов на электронных картах, построение маршрутов, контроль нахождения в регионах;
- Прием и обработка сигналов телеметрии от радиоабонентов.Журнал событий, статистика, отчеты.
- Функции автоматизации процессов: активность абонентов, одинокий работник, геофенсинг, блокировка недоступного абонента, контроль скорости, отправка текстовых сообщений по расписанию, интеграция с e-mail.
- Запись всех переговоров.