Оборудование Hytera предоставляет пользователю возможность объединения сайтов посредством технологии IP Multi-site Connect. Данная технология позволяет ретрансляторам, установленным в разных местах, осуществлять коммутацию данных, голоса и пакетов через IP сеть.
Миграция с аналога
Оборудование Hyteraпозволяет осуществить плавную миграцию из аналоговых в цифровые системы радиосвязи с постепенным обновлением парка абонентского оборудования.
Технология псевдотранка
Псевдотранк (Pseudo Trunk) – это инновационная технология Hytera. Она позволяет абонентскому терминалу динамически выбирать свободный логический канал для связи: когда один из тайм-слотов занят, терминал автоматически переключается на второй.
Технология псевдотранка применима к следующим режимам работы абонентского терминала:
-
Режим прямой радиосвязи (DMO)

-
Работа через ретранслятор

Многосайтовые системы

Оборудование Hyteraпредоставляет пользователю возможность объединения сайтов посредством технологии IPMulti-siteConnect. Данная технология позволяет ретрансляторам, установленным в разных местах, осуществлять коммутацию данных, голоса и пакетов через IPсеть.
Основные аспекты применения технологии IPMulti-siteConnect перечислены ниже.
-
Соединение двух или более конвенциональных систем, расположенных в разных местах.
-
Построение эффективных систем связи с более широкой зоной обслуживания.
-
Передача широковещательных сообщений всем ретрансляторам системы.
-
Соединение ретрансляторов, работающих в разных частотных диапазонах.
-
Использование различных программных приложений, основанных на IPпротоколе.
Пользователю системы предоставляется широкий спектр функций и сервисов.
- Роуминг: пользователю сети доступна функция роуминга, которая позволяет абонентскому терминалу автоматически регистрироваться на ближайшем сайте.
- Управление доступом к системе:
для предотвращения несанкционированного доступа к системе, помимо частотного канала, тайм-слота и колор кода используется таблица, содержащая идентификационные номера абонентов, которые могут регистрироваться на определенном ретрансляторе.
- Выборочная коммутация: при выполнении вызова, на основании таблиц доступа, расположенных в ретрансляторах, система устанавливает соединение только в необходимых частях сети, что позволяет существенно повысить эффективность использования ресурсов.
Объединение сайтов может быть выполнено через локальную вычислительную сеть (LAN), глобальную сеть (WAN) или широкополосную систему передачи данных.



Дополнительное оборудование и приложения
Для конвенциональных систем радиосвязи компания Hyteraразработала комплексное решение диспетчеризации SmartDispatch которое удовлетворяет требованиям различных клиентов: перевозки, общественная безопасность, коммунальные службы и т.д.

Ключевые особенности решения SmartDispatch:
Сервисы ГИС
-
Запрос местоположения абонентского терминала;
-
Настройка интервала опроса абонентского терминала;
-
Цветовое кодирование состояния абонентского терминала (включен/выключен, тревога, возможность определения местоположения);
-
Отслеживание абонентского терминала на карте в реальном времени;
-
Работа с геозонами;
-
Поддержка онлайн и офлайн карт.
|
|
Диспетчеризация голосовых вызовов
-
Осуществление или прием голосового вызова из окна терминала;
-
Поддержка всех типов вызовов: индивидуальный, групповой, вызов по всей сети;
-
Удаленный мониторинг;
-
Голосовой вызов между диспетчерами;
-
Межсистемное соединение;
-
Выход в телефонную сеть;
-
Журнал вызовов (продолжительность вызова, вызывающая сторона, вызываемая сторона, тип вызова);
-
Отключение/Включение абонентского терминала.
|
|
Запись переговоров
-
Соединение при помощи стационарного абонентского терминала: запись переговоров только с участием диспетчера;
-
Соединение через ретранслятор: запись всех голосовых переговоров за исключением переговоров в режиме прямой радиосвязи.
|
|
Межсистемное соединение
-
Межсистемное соединение обеспечивает возможность голосового вызова между различными радиосистемами;
-
Сервер диспетчерской системы Hyteraвыступает в роли шлюза между различными системами радиосвязи.
|
|
Управление экстренными событиями
-
Экстренное событие может быть вызвано выполнение экстренного вызова, нарушением геозоны или срабатыванием функции “man-down”;
-
Цветозвуковая индикация экстренного события на терминале диспетчера;
-
Возможность отображения экстренного события на карте.
|
|
Текстовые сообщения
-
Отправка текстового сообщения на абонентский терминал или в группу;
-
Удобный интерфейс;
-
История текстовых сообщений;
-
Предустановленные сообщения.
|
|
Электронная почта
Интеграция с SMTPи POP3 серверами для отправки и получения стандартных сообщений электронной почты;
Отправка электронной почты на абонентский терминал через клиент электронной почты;
Отправка текстового сообщения с абонентского терминала на предустановленный адрес электронной почты.
|
|
Отчеты и статистика
Поиск события;
Формирование сводного отчета и статистики;
Экспорт отчета в файл;
Различные типы общих отчетов: статус абонентского терминала, журнал вызовов, текстовые сообщения, экстренные события.
|
|
Диспетчерская система поддерживает различные топологии построения:
-
Соединение при помощи абонентского терминала (через радиоинтерфейс)

-
Соединение с независимыми ретрансляторами

-
Соединение с многосайтовой системой
