Компания Hytera представляет комплексное решение для аэропортов, которое позволит более эффективно распределять ресурсы, а также автоматизировать большинство операций контроля за процессами.
Наземное обслуживание в аэропортах является ключевым аспектом работы аэропорта. В настоящий момент большинство процессов контролируется в «ручном» режиме.
Компания Hytera представляет комплексное решение для аэропортов, которое позволит более эффективно распределять ресурсы, а также автоматизировать большинство операций контроля за процессами.
Ключевые особенности системы
-
Интеграция с существующей системой отображения информации о рейсе (FIDS) и центральной базой данных аэропорта (AODB)
-
Возможность организации многоуровневой системы диспетчеризации
-
Использование диаграммы Ганта для наглядного отображения текущего статуса выполнения задач
-
Возможность ручного и автоматического распределения обслуживающего персонала на каждый рейс
-
Автоматическая загрузка информации о рейсе и статусе работ в абонентский терминал сотрудника
-
Экспорт отчетов во внешние информационные системы
-
Запись переговоров, коротких текстовых сообщений, а также состояния процессов с указанием временных меток
-
Возможность вызова команды наземного обслуживания рейса нажатием одной кнопки
-
Использование инфраструктурного оборудования стандарта DMR Tier III (транкинговая радиосвязь) или TETRA
-
Удобный графический интерфейс диспетчерского приложения с возможность загрузки схемы аэропорта